.RU

«Если бы я был президентом России»








Благотворительный фонд социально-образовательных инициатив

БАЙКАЛЬСКИЙ СВЕТ


г. Иркутск, ул. Лермонтова, 134



http://www.fondbs.ru

fond@fondbs.ru







^ Анкета участника
регионального конкурса сочинений

«Если бы я был президентом России».

 

1.

ФИО участника


Цыретаров Святослав Игоревич

2.

Дата рождения


25.10.1996 год

3.

Школа, класс


МОУ «Новоилимская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Черных», 9 класс

4.

Домашний адрес

(с индексом)

666697 Иркутская область Нижнеилимский район п. Новоилимск ул. Зверева д.18 кв. 5

5.

E-mail участника


irina.tsiretarova@yandex.ru

6.

Мобильный телефон участника

89641205651

7.

ФИО и мобильный телефон преподавателя

Цыретарова Ирина Витальевна,

8395 66 68 2 69

8.

ФИО директора школы

Погодаева Наталья Анатольевна



СОЧИНЕНИЕ

«Если бы я был президентом…»


Самая трудная и ответственная должность – быть главой государства. Президент – лицо государства, важнейшее звено политической жизни. Самая главная его задача и конституционная обязанность – решение множества проблем, стоящих перед страной.

Если бы я был президентом, прежде всего, сохранил бы лучший опыт прошлого страны, чтобы Россия была духовно богатой, материально благополучной, конкурентоспособной и свободной.

Вначале я ознакомился бы со всеми нормативными документами, вник бы во все тонкости дела. Затем набрал бы команду из умных и энергичных людей, по–настоящему болеющих за Россию. Наладил бы сотрудничество со всеми партиями, возможно, сформировал новый кабинет министров. Совершил бы поездку по городам, сёлам, оценил бы состояние экономики, общаясь с народом, узнал потребности и нужды людей. Реформы начинать сразу, не разобравшись, не стоит.

Первые преобразования начал бы в образовании, в сфере СМИ и телевидения. В школах бы с 1 класса ввёл и «Основы духовной культуры», и преподавание светской этики. Прежде всего, ребёнку нужно прививать нравственные идеалы, любовь к Родине, научить правилам поведения в обществе. И тогда не будет войн, меньше будет тщеславия, эгоизма, зависти; к тому же с образованными, интеллигентными людьми всегда легче найти общий язык. В СМИ и на телевидении ввёл бы цензуру, чтобы в печати и на экране не было грубости, насилия, резко сократил бы количество развлекательных программ. «Хлеба и зрелищ» – это психология рабов.

Во–вторых, народ необходимо защитить от преступлений и террористических актов. Значит, нужно усовершенствовать работу МВД.

Ещё одна наша беда – материальное положение людей. Нужно возрождать производство. У нас в стране всё для этого есть: многочисленные и разнообразные природные ресурсы (лес, нефть, газ, уголь, плодородные почвы), значит, надо развивать сельское хозяйство (сколько у нас брошенных за ненадобностью сельскохозяйственных угодий, когда–то кормивших тысячи людей! Умирают русские деревни, а ведь изначально русский человек – пахарь и сеятель!); текстильную, автомобильную промышленность, самолётостроение; нужно обеспечивать людей жильём, своевременно ремонтировать дороги. Социальных проблем много: низкие зарплаты, маленькие пенсии, дети–сироты, дома престарелых. Нельзя без внимания оставить эти вопросы.

Реформы в армии необходимы, борьба с дедовщиной должна быть на контроле правительства, чтобы парни не боялись идти в армию, а как раньше гордились возможностью служить Родине.

Беспокоит отношение жителей иностранных государств к русским. Русскоязычному населению Прибалтики, Украины, Белоруссии, Грузии, Польши жить в этих странах очень сложно. Попираются все русские святыни, уничтожаются памятники, книги на русском языке, подвиги русских солдат в годы Великой Отечественной войны преподносятся как преступления.

В жизни каждого человека самое главное – семья. Есть ли будущее у семьи, если с каждым годом всё больше разводов, «гражданских» браков, матерей–одиночек, и это не считается трагедией? Может ли быть крепким государство, если нет крепкой семьи?

Много насущных проблем у президента, и все они, даже самые мелкие, – главные, потому что касаются жизни людей.


Цыретаров Святослав, учащийся 9 класса

МОУ «Новоилимская средняя

общеобразовательная школа имени Н.И.

Черных»

eticheskie-vzglyadi-aristotelya-2.html
eticheskij-aspekt-smerti-chast-3.html
eticheskij-kodeks-istinnoj-zashishyonnosti-klyuchnikov-s-yu-nevidimaya-bronya-teoriya-i-praktika-psihoenergeticheskoj-zashiti.html
eticheskoe-obosnovanie-prava-ronald-dvorkin-kniga-chetvertaya-filosofiya-xx-v.html
etichni-problemi-prva-chast-grazhdanint-i-obshestvoto-globalizaciyata-mezhdu-dvete-hilyadoletiya.html
etika-biznesa-kak-nauchnaya-disciplina-konspekt-programma-kursa-vvedenie-delovoj-etiket-kak-chastnij-vid-socialnih.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yunie-patrioti-predislovie.html
  • report.bystrickaya.ru/ivan-sergeevich-turgenev-stranica-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/spravochnik-yahtsmena-perevod-s-anglijskogo-leningrad-sudostroenie-stranica-27.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-o-merah-pozharnoj-bezopasnosti-pri-provedenii-novogodnih-meropriyatij.html
  • write.bystrickaya.ru/fgbou-vpo-saratovskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-n-g-chernishevskogo-ekonomicheskij-fakultet-utverzhdayu.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya-takti-istorii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-teme-iskazheniya-v-lampovih-tranzistornih-cifrovih-umzch.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vliyanie-innovacionnih-faktorov-na-tempi-ekonomicheskogo-rosta-rossii.html
  • credit.bystrickaya.ru/planirovanie-kadrovoj-raboti-i-marketing-personala-obespechenie-organizacii-kadrami-specialistov-trebuemoj-kvalifikacii-neobhodimogo-urovnya-i-napravlennosti-podgotovki.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-2-harakteristiki-kontinentalnoj-modeli-posobie-po-organizacii-i-roli-sistem-torgovo-promishlennih-palat.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nositeli-informacii-vidi-i-svojstva-informacii-kontrolnie-voprosi-po-teoreticheskomu-materialu-1-semestra-ponyatie.html
  • studies.bystrickaya.ru/klassifikaciya-karbonatnih-porod-i-biosedimentologiya-kak-osnova-regionalnogo-facialnogo-analiza.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/frunzenskogo-rajona-sankt-peterburga-po-himii-oksid-alyuminiya.html
  • composition.bystrickaya.ru/otziv-rukovoditelya-posobie-po-podgotovke-i-zashite-kursovih-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-dlya-studentov-socialno-gumanitarnogo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/institut-korrekcionnoj-pedagogiki-stranica-4.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchnih-priborov-kniga-otnositsya-k-chislu-nemnogih-rabot-osveshayushih-problemi-specificheskoj.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-ot-6-sentyabrya-2011-goda-515r-p-g-petrozavodsk.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-osnovi-radiacionnoj-medicini-mediko-biologicheskie-posledstviya-oblucheniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ks-valerij-zorkin-predlozhil-vvesti-novie-deputati-gosdumi-uvelichili-posobiya-po-beremennosti-do-23-tisyach-400-rublej.html
  • institut.bystrickaya.ru/takih-rodstvennih-svyazej-net-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-komstar-obedinennie-telesistemi-kod-emitenta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prodifferenciruem-po-vremeni-sootnoshenie-9-c-uchetom-13-i-imeya-vvidu-chto.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-mail-khstukhsturu-oficialnij-sajt-vuza-spravochnik-gosudarstvennih-visshih-uchebnih-zavedenij-s-akkreditovannimi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/racionalnoe-pitanie-4.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ouvrages-a-consulter-plan-vvedenie-7-glava-teoriya-abbreviacii-v-lingvistike-25-problema-issledovaniya-sokrashennih.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kommunbitservis.html
  • school.bystrickaya.ru/diplom-po-grazhdanskomu-pravu-chast-11.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sonetsdh-novogo-pokoleniya-klassifikaciya-kompyuternih-setej-klassifikaciya-topologicheskih-elementov-setej.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-12-sroki-v-grazhdanskom-prave-i-grazhdanskoe-pravo-otrasl-rossijskogo-prava-4-obshaya-harakteristika-otrasli.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novie-tehnologii-zashiti-ot-shuma-zvukoizolyacionnie-pliti-ekozvukoizol.html
  • grade.bystrickaya.ru/mihail-mihajlovich-bahtin-ili-poetika-kulturi-na-putyah-k-gumanitarnomu-razumu-stranica-6.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-studentov-specialnosti-290900-stroitelstvo-zheleznih-dorog.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-temi-uchebnoe-posobie-g-p-sinicina-vospitanie-sovremennogo-shkolnika-omsk-1999.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskaya-karta-disciplini-socialnaya-antropologiya.html
  • urok.bystrickaya.ru/pr-pn-kladbishe-otnositsya-k-novim-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-sovremennie-podhodi-k-upravleniyu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-omsk-2009-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.