.RU

«Если бы я был президентом России»








Благотворительный фонд социально-образовательных инициатив

БАЙКАЛЬСКИЙ СВЕТ


г. Иркутск, ул. Лермонтова, 134



http://www.fondbs.ru

fond@fondbs.ru







^ Анкета участника
регионального конкурса сочинений

«Если бы я был президентом России».

 

1.

ФИО участника


Цыретаров Святослав Игоревич

2.

Дата рождения


25.10.1996 год

3.

Школа, класс


МОУ «Новоилимская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Черных», 9 класс

4.

Домашний адрес

(с индексом)

666697 Иркутская область Нижнеилимский район п. Новоилимск ул. Зверева д.18 кв. 5

5.

E-mail участника


irina.tsiretarova@yandex.ru

6.

Мобильный телефон участника

89641205651

7.

ФИО и мобильный телефон преподавателя

Цыретарова Ирина Витальевна,

8395 66 68 2 69

8.

ФИО директора школы

Погодаева Наталья Анатольевна



СОЧИНЕНИЕ

«Если бы я был президентом…»


Самая трудная и ответственная должность – быть главой государства. Президент – лицо государства, важнейшее звено политической жизни. Самая главная его задача и конституционная обязанность – решение множества проблем, стоящих перед страной.

Если бы я был президентом, прежде всего, сохранил бы лучший опыт прошлого страны, чтобы Россия была духовно богатой, материально благополучной, конкурентоспособной и свободной.

Вначале я ознакомился бы со всеми нормативными документами, вник бы во все тонкости дела. Затем набрал бы команду из умных и энергичных людей, по–настоящему болеющих за Россию. Наладил бы сотрудничество со всеми партиями, возможно, сформировал новый кабинет министров. Совершил бы поездку по городам, сёлам, оценил бы состояние экономики, общаясь с народом, узнал потребности и нужды людей. Реформы начинать сразу, не разобравшись, не стоит.

Первые преобразования начал бы в образовании, в сфере СМИ и телевидения. В школах бы с 1 класса ввёл и «Основы духовной культуры», и преподавание светской этики. Прежде всего, ребёнку нужно прививать нравственные идеалы, любовь к Родине, научить правилам поведения в обществе. И тогда не будет войн, меньше будет тщеславия, эгоизма, зависти; к тому же с образованными, интеллигентными людьми всегда легче найти общий язык. В СМИ и на телевидении ввёл бы цензуру, чтобы в печати и на экране не было грубости, насилия, резко сократил бы количество развлекательных программ. «Хлеба и зрелищ» – это психология рабов.

Во–вторых, народ необходимо защитить от преступлений и террористических актов. Значит, нужно усовершенствовать работу МВД.

Ещё одна наша беда – материальное положение людей. Нужно возрождать производство. У нас в стране всё для этого есть: многочисленные и разнообразные природные ресурсы (лес, нефть, газ, уголь, плодородные почвы), значит, надо развивать сельское хозяйство (сколько у нас брошенных за ненадобностью сельскохозяйственных угодий, когда–то кормивших тысячи людей! Умирают русские деревни, а ведь изначально русский человек – пахарь и сеятель!); текстильную, автомобильную промышленность, самолётостроение; нужно обеспечивать людей жильём, своевременно ремонтировать дороги. Социальных проблем много: низкие зарплаты, маленькие пенсии, дети–сироты, дома престарелых. Нельзя без внимания оставить эти вопросы.

Реформы в армии необходимы, борьба с дедовщиной должна быть на контроле правительства, чтобы парни не боялись идти в армию, а как раньше гордились возможностью служить Родине.

Беспокоит отношение жителей иностранных государств к русским. Русскоязычному населению Прибалтики, Украины, Белоруссии, Грузии, Польши жить в этих странах очень сложно. Попираются все русские святыни, уничтожаются памятники, книги на русском языке, подвиги русских солдат в годы Великой Отечественной войны преподносятся как преступления.

В жизни каждого человека самое главное – семья. Есть ли будущее у семьи, если с каждым годом всё больше разводов, «гражданских» браков, матерей–одиночек, и это не считается трагедией? Может ли быть крепким государство, если нет крепкой семьи?

Много насущных проблем у президента, и все они, даже самые мелкие, – главные, потому что касаются жизни людей.


Цыретаров Святослав, учащийся 9 класса

МОУ «Новоилимская средняя

общеобразовательная школа имени Н.И.

Черных»

eticheskie-vzglyadi-aristotelya-2.html
eticheskij-aspekt-smerti-chast-3.html
eticheskij-kodeks-istinnoj-zashishyonnosti-klyuchnikov-s-yu-nevidimaya-bronya-teoriya-i-praktika-psihoenergeticheskoj-zashiti.html
eticheskoe-obosnovanie-prava-ronald-dvorkin-kniga-chetvertaya-filosofiya-xx-v.html
etichni-problemi-prva-chast-grazhdanint-i-obshestvoto-globalizaciyata-mezhdu-dvete-hilyadoletiya.html
etika-biznesa-kak-nauchnaya-disciplina-konspekt-programma-kursa-vvedenie-delovoj-etiket-kak-chastnij-vid-socialnih.html
  • control.bystrickaya.ru/chert-2-shemi-gabaritov-priblizheniya-konstrukcij-na-gorodskih-mostah-s-tramvajnim-dvizheniem.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-zashita-v-chrezvichajnih-situaciyah-profil-inzhenernaya-zashita-okruzhayushej-sredi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-predlozheniya-po-razvitiyu-uslug-po-utilizacii-othodov-po-gorodu-moskve-g-poyasnitelnaya-zapiska-k-vipusknoj-kvalifikacionnoj-rabote.html
  • abstract.bystrickaya.ru/114-tehnologiya-proizvodstva-kolbasnih-izdelij-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnosti-270900-tehnologiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-russkogo-yazika-10-klass-tema-kompleksnij-analiz-teksta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-materiali-mikrosistemnoj-tehniki-rekomenduetsya-minobrazovaniem-rossii-dlya-specialnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/46-muzej-mvd-kazahskoj-ssr-v-techenie-30-let-zanimavshego-rukovodyashie-posti-v-organah-gosudarstvennoj-bezopasnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-sborki-i-montazha-kotla-tipovaya-tehnologicheskaya-karta-ttk-montazh-kotla-dkvr-10-13.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/protokol-4-rassmotreniya-i-ocenki-kotirovochnih-zayavok.html
  • bystrickaya.ru/vi-otpravite-svoego-rebenka-v-federalnij-nemoskovskij-vuz-radio-37-radio-rsn-novosti-17-10-2008-bogdanov-yurij-19-00-37.html
  • lecture.bystrickaya.ru/antinestorianskaya-argumentaciya-v-polemicheskih-sochineniyah-feodora-abu-kurri.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-obshaya-fizika-dlya-podgotovki-bakalavrov-po-napravleniyu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-po-literature-svedeniya-po-teorii-i-istorii-literaturi.html
  • composition.bystrickaya.ru/ovoshi-i-frukti-d-a-medvedev-i-v-v-putin-vstretilis-na-stavropole-s-rabotnikami-selskogo-hozyajstva-i-aktivom.html
  • student.bystrickaya.ru/24-kontrol-audit-raschetov-s-byudzhetom-metodika-avtomatizirovannogo-ucheta-raschetov-s-byudzhetom-i-otchetnosti.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-116-den-braun.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakoni-i-podzakonnie-akti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-ploshadka-mezhdunarodnoe-molodezhnoe-sotrudnichestvo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-krupenin-filosofiya-vremya-prinimat-resheniya-sbornik-izdatelstvo-mgu-2006.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-r4-teoriya-elektricheskih-cepej-po-napravleniyu-010300-fundamentalnaya-informatika-i-informacionnie-tehnologii-nizhnij-novgorod-2011-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-organizacionnoe-pravovoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti-stranica-5.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/psihicheskie-osobennosti-u-podrostkov-svyazannie-s-penitenciarnim-stressom.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-kollegii-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi.html
  • tests.bystrickaya.ru/krasnoyarsk-kruglij-stol-po-energoeffektivnosti-anons-ezhednevnij-informacionnij-obzor-po-energoeffektivnosti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-orta-mektep-dene-trbiesndeg-maizdi-raldardi-br-tabii-faktorlar.html
  • spur.bystrickaya.ru/meditacionnaya-poza-i-ochishenie-dihaniya-khenchen-palden-sherab-rinpoche-khenpo-cevang-dongyal-rinpoche.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-tatarstan-o-mestnom-samoupravlenii-v-respublike-tatarstan.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-gamma-r-helm-r-dzhonson-dzh-vlissides-stranica-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glavav-lichnost-mezhlichnostnie-otnosheniya-uchebnik-dlya-10-klassa-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/unit-4-listen-watch-and-speak-dlya-studentov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/resursi-sela-razvitie-sela-predprinimatelskaya-passivnost-naseleniya-i-sposobi-ee-preodoleniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-ustrojstvo-zarubezhnih-stran.html
  • letter.bystrickaya.ru/ocenka-resursnogo-potenciala-territorii-severnogo-kavkaza-pod-plodovie-kulturi-na-osnove-geoinformacionnih-tehnologij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-tehniko-ekonomicheskie-pokazateli-ryazanskaya-oblast-spasskij-municipalnij-rajon-shema-territorialnogo-planirovaniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/variativnaya-chast-po-specializacii-s2v-gumanitarnij-socialnij-i-ekonomicheskij-cikl-s1-bazovaya-chast-b.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.