«Если бы я был президентом России»
.RU

«Если бы я был президентом России»








Благотворительный фонд социально-образовательных инициатив

БАЙКАЛЬСКИЙ СВЕТ


г. Иркутск, ул. Лермонтова, 134



http://www.fondbs.ru

fond@fondbs.ru







^ Анкета участника
регионального конкурса сочинений

«Если бы я был президентом России».

 

1.

ФИО участника


Цыретаров Святослав Игоревич

2.

Дата рождения


25.10.1996 год

3.

Школа, класс


МОУ «Новоилимская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Черных», 9 класс

4.

Домашний адрес

(с индексом)

666697 Иркутская область Нижнеилимский район п. Новоилимск ул. Зверева д.18 кв. 5

5.

E-mail участника


irina.tsiretarova@yandex.ru

6.

Мобильный телефон участника

89641205651

7.

ФИО и мобильный телефон преподавателя

Цыретарова Ирина Витальевна,

8395 66 68 2 69

8.

ФИО директора школы

Погодаева Наталья Анатольевна



СОЧИНЕНИЕ

«Если бы я был президентом…»


Самая трудная и ответственная должность – быть главой государства. Президент – лицо государства, важнейшее звено политической жизни. Самая главная его задача и конституционная обязанность – решение множества проблем, стоящих перед страной.

Если бы я был президентом, прежде всего, сохранил бы лучший опыт прошлого страны, чтобы Россия была духовно богатой, материально благополучной, конкурентоспособной и свободной.

Вначале я ознакомился бы со всеми нормативными документами, вник бы во все тонкости дела. Затем набрал бы команду из умных и энергичных людей, по–настоящему болеющих за Россию. Наладил бы сотрудничество со всеми партиями, возможно, сформировал новый кабинет министров. Совершил бы поездку по городам, сёлам, оценил бы состояние экономики, общаясь с народом, узнал потребности и нужды людей. Реформы начинать сразу, не разобравшись, не стоит.

Первые преобразования начал бы в образовании, в сфере СМИ и телевидения. В школах бы с 1 класса ввёл и «Основы духовной культуры», и преподавание светской этики. Прежде всего, ребёнку нужно прививать нравственные идеалы, любовь к Родине, научить правилам поведения в обществе. И тогда не будет войн, меньше будет тщеславия, эгоизма, зависти; к тому же с образованными, интеллигентными людьми всегда легче найти общий язык. В СМИ и на телевидении ввёл бы цензуру, чтобы в печати и на экране не было грубости, насилия, резко сократил бы количество развлекательных программ. «Хлеба и зрелищ» – это психология рабов.

Во–вторых, народ необходимо защитить от преступлений и террористических актов. Значит, нужно усовершенствовать работу МВД.

Ещё одна наша беда – материальное положение людей. Нужно возрождать производство. У нас в стране всё для этого есть: многочисленные и разнообразные природные ресурсы (лес, нефть, газ, уголь, плодородные почвы), значит, надо развивать сельское хозяйство (сколько у нас брошенных за ненадобностью сельскохозяйственных угодий, когда–то кормивших тысячи людей! Умирают русские деревни, а ведь изначально русский человек – пахарь и сеятель!); текстильную, автомобильную промышленность, самолётостроение; нужно обеспечивать людей жильём, своевременно ремонтировать дороги. Социальных проблем много: низкие зарплаты, маленькие пенсии, дети–сироты, дома престарелых. Нельзя без внимания оставить эти вопросы.

Реформы в армии необходимы, борьба с дедовщиной должна быть на контроле правительства, чтобы парни не боялись идти в армию, а как раньше гордились возможностью служить Родине.

Беспокоит отношение жителей иностранных государств к русским. Русскоязычному населению Прибалтики, Украины, Белоруссии, Грузии, Польши жить в этих странах очень сложно. Попираются все русские святыни, уничтожаются памятники, книги на русском языке, подвиги русских солдат в годы Великой Отечественной войны преподносятся как преступления.

В жизни каждого человека самое главное – семья. Есть ли будущее у семьи, если с каждым годом всё больше разводов, «гражданских» браков, матерей–одиночек, и это не считается трагедией? Может ли быть крепким государство, если нет крепкой семьи?

Много насущных проблем у президента, и все они, даже самые мелкие, – главные, потому что касаются жизни людей.


Цыретаров Святослав, учащийся 9 класса

МОУ «Новоилимская средняя

общеобразовательная школа имени Н.И.

Черных»

eticheskie-vzglyadi-aristotelya-2.html
eticheskij-aspekt-smerti-chast-3.html
eticheskij-kodeks-istinnoj-zashishyonnosti-klyuchnikov-s-yu-nevidimaya-bronya-teoriya-i-praktika-psihoenergeticheskoj-zashiti.html
eticheskoe-obosnovanie-prava-ronald-dvorkin-kniga-chetvertaya-filosofiya-xx-v.html
etichni-problemi-prva-chast-grazhdanint-i-obshestvoto-globalizaciyata-mezhdu-dvete-hilyadoletiya.html
etika-biznesa-kak-nauchnaya-disciplina-konspekt-programma-kursa-vvedenie-delovoj-etiket-kak-chastnij-vid-socialnih.html
  • school.bystrickaya.ru/llk-grammatiki.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-k-itogovomu-mezhdisciplinarnomu-gosudarstvennomu-ekzamenu-po-specializacii-finansovie-rinki-i-finansovij-inzhiniring.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shekspir-chelovek-sdelavshij-kak-nikto-drugoj-neskazanno-mnogo-dlya-razvitiya-anglijskogo-teatra.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prepodavatel.html
  • institute.bystrickaya.ru/generalnij-plan-6-arhitekturnie-resheniya-7-konstruktivnie-resheniya-9-vodoprovod-i-kanalizaciya-11-nvk-14-otoplenie-i-ventilyaciya-16-teplosnabzhenie-24-10-uzli-prisoedineniya-26.html
  • letter.bystrickaya.ru/ni-a-takzhe-voprosi-ee-organizacii-podgotovki-kadrov-povishe-stranica-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/kultura-imperii-majya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/text-3-itau-bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-im-i-i-polzunova-2008.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-eto-sdelat-igra-v-ohotnika-i-dobichu-ne-lyubite-slishkom-silno.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/metodi-ocnki-nvesticjnih-proektv.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ob-efirnom-vetre.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-himii-v-8-klasse-plan-uroka-tema-himicheskie-reakcii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverzhdeno-na-zasedanii-kafedri.html
  • znanie.bystrickaya.ru/araviya-sredizemnomore-vostochnaya-afrika-indiya-mezhregionalnie-torgovie-svyazi-i-formirovanie-edinogo-istoriko-kulturnogo-prostranstva-stranica-3.html
  • education.bystrickaya.ru/-obrazcovij-ansambl-tanca-serpantin-investicionnij-plan-razvitiya-monogoroda-gubkinskogo-2012-g-kompleksnij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/specifikaciya-trebovanij-k-ais-versiya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-po-discipline-upravlenie-personalom.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-fizicheskoj-organicheskoj-himii-sostoit-iz-15-lekcij-i-razdelen-na-3-osnovnih-bloka-molekulyarnaya-i-elektronnaya-struktura-organicheskih-soedinenij.html
  • studies.bystrickaya.ru/logika-kontrolnaya-7.html
  • institute.bystrickaya.ru/formi-religioznogo-turizma-vposlednie-godi-v-rossii-nablyudaetsya-dinamichnoe-razvitie-turizma-kak-vnutrennego.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-gosudarstva-nalogi-i-ih-vidi-chast-5.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-1-panchenko-oksana-semyonovna-g-ramenskoe-ramenskaya-dmsh-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/bibliograficheskie-primechaniya-2-strelku-vniz-ya-zamenil-na-zakrituyu-figurnuyu-skobku-.html
  • college.bystrickaya.ru/22-soderzhanie-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-bankovskoe-delo-dlya-specialnosti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-61-primenenie-fizicheskoj-sili-specialnih-kommentarij-k-tamozhennomu-kodeksu-rf.html
  • college.bystrickaya.ru/29-klassifikaciya-vneshnetorgovih-transportnih-operacij-1-funkcii-gosudarstva-po-regulirovaniyu-rinochnoj-ekonomiki-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/lica-uchastvuyushie-v-processe.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-3-dlya-studentov-vseh-specialnostej-krome-ekonomistov-prilozheniya-differencialnogo-ischisleniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/problemi-mashinostroeniya-mehaniki-i-processov-upravleniya-e-t-o-deyatelnosti-rossijskoj-akademii-nauk-v-2001-godu.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-posvyashennom-200-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-vidayushegosya-literaturnogo-i-teatralnogo-kritika-v-g-belinskogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srednesrochnij-finansovij-plan-ooo-avanta-soderzhanie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spaseni-dvoe-studentov-mgu-kotorih-na-ldine-uneslo-v-beloe-more-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-31012011.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-1-obshee-predstavlenie-o-zashishaemoj-informacii-abramov-v-a-torokin-a-a-t61-osnovi-inzhenerno-tehnicheskoj.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-nazvanie-disciplini-dlya-specialnosti-1-260202-12-shifr-i-nazvanie-specialnosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.