.RU

Если кому интересно - Как узнать из программы откуда она запущена? 8 Мне надо из своей программы запустить другую...


^ Если кому интересно...
Нашел два сайтика с халявными и шароварными компонентами:
http://www.richplum.co.uk
http://www.leunen.com

Есть интересные вещи на
http://www.akzhan.midi.ru

Может кто знает еще хорошие места?!

========================================================= Незнайка:
QuickRep
Здравствуйте

Скажите пожалуйста, можно ли в run-time в QR band добавить компонент TQRLabel ? Я это делаю в обработчике BeforePrint для band-a и после выхода из обработчика полу­чаю exception read of adress FFFFFFFF. Самое интересное то, что можно в добратся до свойств fname, то есть он создается нормально

Код выглядит так:
TQRLabel *fname = new TQRLabel(Sender);
fname->Parent = Sender;
fname->Left = 200;
fname->Top = 1;
fname->Caption = "test";

Михаил:
re: QuickRep

Позволю себе предположить, что исключение возникает не при первом, а в начале вто­рого выполнения обработчика события BeforePrint.

Предлагаю два варианта решения проблемы:
1.Создавать объект TQRLabel не под локальный указатель, а под указатель - член класса-контейнера для QRBand.
2.Создать TQRLabel с пустым содержимым во время разработки и заполнять его когда это потребуется.

 Незнайка:
re: QuickRep

Нет, исключение возникает именно при первом (preview) выполнении обработчика. Или он и при просмотре вызывается два раза ? По крайней мере breakpoint срабатывает только один раз.

1. А что это за контейнер для QRBand ? Расскажите пожалуйста подробнее
2. Дело в том, что количество этих QRLabel неизвестно заранее. Планировалось раз­мещать их один под другим и в том же обработчике увеличивать высоту QRBand, на ко­торой они расположены

 Михаил:
Прошу прощения... Поясняю.

Контейнером в общем случае является объект, содержащий в качестве своих членов указатели на(или сами) дочерние объекты. Для объектов QRBand контейнером, как Вы, наверное догадались, является объект "Вашего" класса, производный от TQuickRep. Вот в нём то и нужно прописать указатели на объекты QRLabel и распределять память именно под них.

Но, поскольку задача у Вас не совсем простая (неизвестно количество объектов QRLabel), то было бы разумным для управления неопределённым количеством объек­тов QRLabel написать свой класс - список для QRLabel. Без этого класса алгоритм управления объектами QRLabel будет трудно сделать надёжным.

Как написать класс "список" описано во многих источниках по C++.

 Незнайка:
re: Позвольте не согласиться

Нет, я не думаю, что это нужно делать. Будет у меня этот контейнер, что дальше ?
Я создал объект, присвоил ему Parent-a, проиницаилизировал свойства, а дальше не мое дело, как этот объект будет рисоваться и как его родитель будет им управлять. Если таким способом делать кнопоки или обыкновенные TLabel на форме, то все идет как надо. Да, я потом не смогу доступиться к этому объекту иначе, чем через свойство Components родителя, но мне в данном примере этого и не надо.
Как мне подсказали, нужно вызывать метод AddPrintable объекта QRBand для того, чтобы было можно добавить туда компонент в run-time. Может это связано с особенно­стями работы QuickRep-a, а может хотели сделать как лучше, а получилось, как обычно.
Спасибо за помощь.

========================================================= Ura!:
^ Копирование каталогов целиком
Есть ли какая виндовая функция копирования каталога целиком?

 IgorL:
re: Копирование каталогов целиком

Функция SHFileOperation, как ей пользоваться уже было в конфе.

Sancho:
Дополнения к ответу IgorL

Эта функция прописана в shellapi.h
У нее есть одна особенность:
строка с путем до папки должна ОБЯЗАТЕЛЬНО заканчиваться символом '/0'. Если же в строке прописано несколько путей, то нулевой символ считается их разделителем, а оканчивается строка уже двойным нулевым символом!


========================================================= p@sh@:
^ Вопрос для PPA
http://corsair.stu.lipetsk.ru/~PPA/FRForCB4.exe

Фаст Репорт на твоей странице - это релиз или шаровары ? очень качнуть охота... :)

PPA:
версия 2.3 в SRC (там все только в исходном коде)

~PPA() {} //


========================================================= Saha:
^ Как прикрутить на одну кнопку два действия поочередено!!
Как прикрутить на одну кнопку два действия поочередено!!
Ну типа кликнул левой получил одно событие!!
Кликнул правой получил другое событие???

 Winkiller:
re: Как прикрутить на одну кнопку два действия поочередено!!

Используй обработчики событий OnMouseDown и On MouseUp, среди их аргументов присутвует TMouseButton Button.
Button принимает значения mbLeft, mbRight и mbMiddle в зависимости от того, какая кнопка была нажата:

void __fastcall TForm1::Button1MouseDown(TObject *Sender,
TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
if(Button==mbLeft)
{
// Какие либо действия, выполняемые при нажатии левой кнопки
}
if(Button==mbRight)
{
// Соответственно при правой
}
}


========================================================= Sasha:
^ Вопрос про html-компонент?
При использовании web-браузера, написанного на builder.
В котором есть компонент THTML,получилась вот такая гадость!!
Браузер грузит только доменное имя(типа http://www.dic.ru)!
Но если пытаешься загрузить что нить типа (http://www.dic.ru/users/rusov/)
Он просто отказываеться грузить страницу!!!

 Victor:
^ Информация из С++Builder5

To upgrade applications from prior releases of C++Builder and which use THTML, you have two choices:

Use the new TCppWebBrowser component on the Internet page of the Component Palette.
Import the C++Builder 4 NetMasters HTML.OCX (located on the C++Builder 5 CD-ROM in \Info\Extras\NetManage).

To install NetManage OCX components:

1. Copy the files Html.ocx, *.dll to the Windows\System directory.

2. Register the Html.Ocx control.
3. From within C++Builder, install the package \Bin\DCLIsp50.bpl.


=========================================================

TIGER

etnicheskaya-konfliktologiya-etnicheskie-problemi-sovremennosti-vipusk-6-problemi-kulturi-mezhnacionalnogo-obsheniya-i-mezhkulturnoj-kommunikacii-stavropol-2000.html
etnicheskaya-tolerantnost-v-kontekste-neprerivnogo-obrazovaniya-prepodavatelej-visshej-shkoli.html
etnicheskie-stereotipi-vozniknovenie-i-razvitie-etnopsihologii.html
etnicheskij-sostav-i-proishozhdenie-altajcev-istoriko-etnograficheskij-ocherk-stranica-14.html
etnicheskij-sostav-i-proishozhdenie-altajcev-istoriko-etnograficheskij-ocherk-stranica-6.html
etnicheskoe-samosoznanie-drevnerusskih-letopiscev-xi-nachala-xii-v.html
  • student.bystrickaya.ru/13organizaciya-i-proizvodstvo-rabot-povishennoj-opasnosti-rekomendacii-ob-organizacii-upravleniya-ohranoj-truda.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekcii-po-antichnoj-filosofii-stranica-3.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-elektricheskaya-vistavka-1881-goda-7ob-obiden-redakcpsn-prtrsssorp-1-kuznecova.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-ochelovecheskom-schaste-chelovek-kuznec-svoego-schastya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-obmena-opitom-young-russian-leaders-2-berlin.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/russkaya-dusha-eshyo-ne-vecher.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-eksodusa.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-transnacionalnij-aspekt-kriminalnoj-migracii-s-e-metelev-kriminalnaya-migraciya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotka-nauchnih-osnov-organizacii-effektivnogo-menedzhmenta-i-marketinga-na-predpriyatiyah-v-usloviyah-infokommunikacionnih-tehnologij-gnti-20.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mnogoobrazie-znanij-o-kulture.html
  • desk.bystrickaya.ru/ozeleneniya-i-landshaftnij-dizajn.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchetnij-period-v-buhgalterii-opredelennij-period-v-deyatelnosti-predpriyatiya-po-itogam-kotorogo-sostavlyayutsya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obrasheniya-grazhdan-v-federalnie-organi-ispolnitelnoj-vlasti-chast-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-prokuraturi-ukraini-chast-4.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/megafon-provodit-ekskursii-dlya-moskovskih-shkolnikov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-4-hristianstvo-stiven-ro-uzen-reinkarnaciya-v-mirovih-religiyah.html
  • letter.bystrickaya.ru/molodostyu-partiya-budet-prirastat-gosduma-rf-monitoring-smi-25-marta-2008-g.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-naskolko-vi-dobrosovestnij-rasskazchik-dzhim-loer.html
  • thescience.bystrickaya.ru/infinitivo-infinitiv-spravochnoe-posobie-po-grammatike-s-uprazhneniyami-dlya-studentov-3-5-kursov-gomel-2005.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-gosudarstvennoe-upravlenie-obrazovaniya-pskovskoj-oblasti-gosudarstvennoe-byudzhetnoe-obsheobrazovatelnoe.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obraz-natashi-rostovoj-v-romane-tolstogo-vojna-i-mir.html
  • writing.bystrickaya.ru/bankovskaya-sistema-v-islamskih-stranah-chast-8.html
  • credit.bystrickaya.ru/osudit-prigovorit-k-kakomu-n-nakazaniyu-xiii-j-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-s-mezhregionalnim.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchno-obrazovatelnij-material-metodi-laboratornih-i-polevih-dinamicheskih-ispitanij-gruntov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tken-taraudi-ajtalaj-otirip-blmdern-zhinatau-zhne-oritindilau-tken-taraudi-ajtalaj-otirip-blmdern-zhinatau-zhne-oritindilau.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/effektivnost-i-perenosimost-ednita-u-bolnih-arterialnoj-gipertoniej-s-metabolicheskimi-narusheniyami.html
  • literature.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-po-geografii-na-3-sessiyu-9-klass.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-promishlennost-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-orenburgskoj-oblasti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/imya-aleksandra-nevskogo-v-pravoslavii-porhovskogo-kraya-chast-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prioriteti-v-oblasti-nauchnih-issledovanij-i-monitoringa-svyazannie-s-programmnim-elementom-4-marikultura.html
  • write.bystrickaya.ru/filial-firmi-rosgosstrah-tyu-asf-gorod-v-licah-datah-i-faktah-istoriya-predpriyatij-i-uchrezhdenij.html
  • control.bystrickaya.ru/dvozdejstvie-lesnih-pozharov-na-ekosistemi-i-bioraznoobrazie-lesov-osnovnaya-tema-biologicheskoe-raznoobrazie-lesov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/programma-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-24-00-01-teoriya-i-istoriya-kulturi.html
  • control.bystrickaya.ru/brikina-nadezhda-tihonovna-nestandartnie-i-integrirovannie-uroki-po-kursu-okruzhayushij-mir-1-4-klassi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yazik-i-obshestvo-socialnie-problemi-yazikovoj-realnosti-v-usloviyah-globalizacii-sociologiya-i-obshestvo-puti-vzaimodejstviya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.