.RU

Эссе (формулируется произвольно в рамках тематики конкурса и в соответствии с эпиграфом)


ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ (ЭССЕ)

Критерии оценки конкурсных работ

Основными критериями оценки работ являются:

  1. Содержательность текста, кругозор автора.

  2. Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление (эссе должно содержать личное мнение автора по проблеме).

  3. Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни, личный и социальный опыт.

  4. Свободная композиция, непринужденность повествования.

  5. Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений.

  6. Оригинальность решения рассматриваемой проблемы.

^ Содержание эссе

Работа должна соответствовать объему и жанру эссе, т.е. содержать изложение в образной форме личных впечатлений, взглядов, представлений, подкрепленных аргументами и доводами.

Эссе – это своеобразное сочинение, рассуждения автора со свободной композицией, выражающие индивидуальные впечатления и соображения по обозначенной проблеме.

Эссе предполагает изложение материала в нестандартной, оригинальной форме, позволяет выразить собственную точку зрения, служит для демонстрации ассоциативных связей между понятиями, предусматривает личностное отношение к предмету рассуждения.

Эссе должно отражать не только ваше личное мнение по вопросу, но и показывать ваши знания в выбранной сфере, то есть необходимо указать источники информации, на которые вы ссылаетесь, какими фактами и цифрами оперируете.

Эссе должно быть сбалансированным, то есть если высказывается одна точка зрения, то обязательно должна быть проанализирована и противоположная ей.

^ Эссе включает в себя следующие элементы:

1. Название эссе (формулируется произвольно в рамках тематики конкурса и в соответствии с эпиграфом)

2. Эпиграф.

3. Введение. В нем обосновывается актуальность темы, анализируются различные мнения о проблеме, их слабые и сильные стороны, осуществляется переход к основному суждению. Вступление (введение) – это отправная идея (проблема), связанная с конкретной темой. Введение определяет тему эссе и содержит определения основных встречающихся понятий.

4^ . Основная часть. Включает в себя:

– формулировку аргументов, которые выдвигает автор;

– доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции.

Содержание (основная часть) – это аргументированное изложение основных тезисов.

Основная часть строится на основе аналитической работы. Наиболее важные экономические понятия, входящие в эссе, систематизируются, иллюстрируются примерами.

Анализ производится на основе следующих категорий: причина – следствие, общее – особенное, форма – содержание, часть – целое, постоянство – изменчивость.

Один параграф содержит одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное графическим или иллюстративным материалом.

Суждения, приведенные в эссе, должны быть доказаны.

Доказательство – это совокупность логических приемов обоснования истинности какого–либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним представлений. Структура любого доказательства включает в себя:

Тезис – суждение, которое надо доказать. Аргументы – категории, которыми пользуются при доказательстве истинного тезиса. Вывод – это мнение, основанное на анализе фактов. Оценочные суждения – это мнения, основанные на наших убеждениях или взглядах.

5. Заключение. Резюмируются аргументы в защиту основного суждения, дается общее заключение о полезности данного утверждения. Выводы (заключение) – это окончательное заключение по выбранной теме, то к чему пришли в результате рассуждений.

Заключение суммирует основные идеи, подводит итог рассуждений. Представлено в виде вывода или оценочного суждения, которое оставляет поле для дальнейшей дискуссии.

^ Оформление эссе

Объем эссе должен составлять 2–4 страницы машинописного текста (поля: верхнее, нижнее – 1 см, левое и правое – 2 см., шрифт – Times New Roman, кегль –  14, интервал 1,5).

Работа должна быть авторской, то есть исключается частичное или полное копирование работы других авторов. В случае использования цитат в тексте должны присутствовать ссылки на оригинал.

Эссе должно быть грамотно оформлено. Титульная страница работы должна содержать следующие сведения:

– ФИО автора;

– номер школы, класс;

– почтовый адрес школы;

– телефон (факс) школы;

– адрес электронной почты школы и автора;

– заголовок эссе;

При оценивании эссе используется система кодов, сохраняющая анонимность авторов. Имена победителей становятся известны лишь на заключительном этапе, когда все работы прочитаны и оценены

Работы, не соответствующие тематике конкурса, заявленной организаторами, не будут приниматься к рассмотрению.

evolyuciya-gominid-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-dlya-vseh-specialnostej.html
evolyuciya-i-osnovnie-harakteristiki-analiticheskoj-filosofii-chast-2.html
evolyuciya-i-osnovnie-harakteristiki-analiticheskoj-filosofii-chast-7.html
evolyuciya-kategorii-roda.html
evolyuciya-korporativnih-informacionnih-sistem-4.html
evolyuciya-logiki-ariz-vladimir-petrov-istoriya-razvitiya-algoritma-resheniya-izobretatelskih-zadach-ariz-informacionnie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ovoshnie-kulturi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sergeya-mihajlovicha-volkonskogo-upravlenie-kulturi-i-arhivnogo-dela-tambovskoj-oblasti.html
  • grade.bystrickaya.ru/novie-opiti-o-chelovecheskom-razumenii-stranica-5.html
  • letter.bystrickaya.ru/napravleniya-razvitiya-telefonnoj-svyazi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-voprosi-i-otveti-kniga-desyataya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sem-chudes-sveta-koloss-rodosskij.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-programma-pedagogicheskoj-art-terapii-dlya-detej-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-4-reglamentaciya-up-tekst-lekcij-po-predmetu-upravlenie-personalom-kurs-4.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zashita-informacii-v-setyah-svyazi-s-garantirovannim-kachestvom-obsluzhi.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tehnologii-peredachi-audioinformacii-cherez-internet.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonometricheskie-ocenki-investicij-v-osnovnoj-kapital-na-osnove-panelnih-dannih-po-regionam-rossii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komu-i-zachem-nuzhna-socialnaya-filosofiya-chast-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/dorogaya-moya-stolica-dorogaya-moya-moskva-vse-muzhiki-svo.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-turizma-v-italii-chast-9.html
  • reading.bystrickaya.ru/m-p-grabovskij-plutonievaya-zona-stranica-25.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-istorii-na-2014-2015-uchebnij-god-sostavlena.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zanalnenskaya-sosh.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/grazhdanskoe-pravo-rf-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-chast-elektronnoe-uchebno-metodicheskoe-posobie-19-opisanie-osnovnih-funkcij-yazika-html-19-vibor.html
  • klass.bystrickaya.ru/atika-v-uprazhneniyah-ch-infinitiv-gerundij-prichastie-sbornik-uprazhnenij-po-grammatike-anglijskogo-yazika-sostavitel-m-v-ciguleva-omsk-izdatelstvo-sibadi-2007.html
  • crib.bystrickaya.ru/iponyal-chto-ya-zabludilsya-naveki-stranica-8.html
  • teacher.bystrickaya.ru/generalnij-plan-mo-cherepetskoe-suvorovskogo-rajona-tulskoj-oblasti-chast-1-polozheniya-o-territorialnom-planirovanii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-selskoe-hozyajstvo-veterinariya-1-1-izuchenie-prirodi-zolotonosnosti-tipov-i-vozrastov-granitoidov-na-territorii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-b-kasevich-n-a-samojlov-i-dr-stranica-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmeshenie-vnedogovornogo-vreda-chast-10.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utochnyayushij-deskriptor-ustrojstva-voprosi-k-ekzamenu-po-kursu-interfejsi-periferijnih-ustrojstv-voprosi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-21-gorodskaya-celevaya-programma-razvitiya-potrebitelskogo-rinka-i-uslug-goroda-moskvi-na-2010-2012-gg-soderzhanie.html
  • college.bystrickaya.ru/22-trebovaniya-k-vidache-svidetelstva-o-dopuske-k-obedinenie-professionalnih-stroitelej.html
  • studies.bystrickaya.ru/kolonizaciya-sibiri-russkim-narodom.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gorbachev-i-elcin-vstrechayutsya-s-voennimi-konstituciya-saharova.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-standart-predostavleniya-gosudarstvennoj-uslugi-administrativnij-reglament-predostavleniya-gosudarstvennoj-uslugi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-13--o-literature-iz-dnevnika-igor-bludilin-averyan.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-cel-zadachi-metodi-i-organizaciya-issledovaniya-kursovaya-rabota.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-3-kursa-instituta-prava-tambov-2010.html
  • composition.bystrickaya.ru/otdelnih-punktov-perechnya-i-ego-oplata-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.