.RU

ЕСТЬ ЛИ У ВАС БУДУЩЕЕ? - Киосаки Р. Т., Лечтер Ш. Л


^ ЕСТЬ ЛИ У ВАС БУДУЩЕЕ?
Вот по таким финансовым отчетам я вижу, придерживается ли че­ловек простых вещей:




Люди без активов, которые «разбрасывают» наличные деньги, не имеют будущего. Когда я вижу людей, которые не имеют никаких активов, они, как правило, упорно трудятся на зарплату, чтобы опла­тить счета. Если Вы посмотрите на колонку «Расходы» большинства людей, то увидите, что их два самых больших ежемесячных расхода – это налоги и долговые обязательства за долги, которые придётся выплачивать долгое время. Их «Отчет о расходах» выглядит сле­дующим образом:




Другими словами, правительство и банк оплачиваются прежде, чем они выполнят свои обязанности. Люди, которые не могут управлять своими наличными расходами, вообще не имеют никакого финансового будущего и будут иметь серьезные неприятности через несколько лет.

Почему? Человек, который находится в секторе «Е», имеет большую защиту от налогов и долга. Даже «S» может кое-что сделать в условиях финансовых трудностей.

Я предлагаю читать или перечитывать книгу «Богатый папа, бедный папа», которая поможет лучше понять эти и следующие несколько глав.
^ ТРИ ОБРАЗЦА НАЛИЧНОГО ПОТОКА
Как я утверждаю в «Богатом папе, бедном папе», имеется три ос­новных пути потока наличных денег. Один – для богатых, один – для бедных и один – для среднего класса. Это – образец потока наличных денег бедных людей:




Это – образец потока наличных среднего класса:





Этот образец потока наличных считается в нашем обществе «нормальным». В конце концов, люди, которые выбрали этот обра­зец, вероятно, имеют хорошие высокооплачиваемые работы, шикарные дома, автомобили и кредитные карточки. Это – то, что мой богатый папа назвал «мечтой рабочего класса». Вот, например, когда я начинаю образовательную настольную игру «CASHFLOW» со взрос­лыми, они обычно мысленно протестуют. Почему? Поскольку они начинают изучать финансовую грамотность, которая включает по­нимание чисел и языка денег. Игра занимает несколько часов не по­тому, что игра длинная, а потому, что игроки изучают совсем новую тему. Это похоже на изучение иностранного языка. Но есть и хоро­шие новости. Эта новая наука может быть быстро изучена, и затем игра набирает скорость. Игра набирает размаха потому, что игроки знают больше, и чем больше они играют эту игру, тем умнее, опыт­нее и сильнее становятся. И вот что еще происходит с ними: поскольку они теперь становятся финансово грамотными, многие на­чинают понимать, что имеют личные финансовые неприятности, да­же если остальная часть общества думает, что они – «материально обеспечены». Видите ли, выбирать образец потока наличных денег среднего класса считалось нормальным в индустриальном веке, но это может быть катастрофой в информационном веке.

Многие люди, однажды отлично поняв и изучив игру, начинают искать новые ответы.

Это становится началом улучшения их персонального финансово­го здоровья так же, как первый сердечный приступ – предупрежде­нием относительно здоровья.

Поняв это, много людей начинают думать, как богатые, а не как трудолюбивые представители среднего класса. Поиграв игры «CASHFLOW» несколько раз, некоторые люди начинают изменять свой способ мышления, и они начинают искать образец потока на­личных, который выглядит так:





Это та финансовая дорога, которую должны были выбрать мы с Майком (так хотел мой богатый отец). Поэтому он отказывался нам платить и не согласился на наши требования о повышении зарплаты.

Он никогда не хотел, чтобы мы увлеклись идеей относительно высоко оплачиваемой работы. Он хотел, чтобы мы думали только об ак­тивах и доходе в форме основной прибыли, дивидендов, дохода от арендной платы, остаточного дохода от бизнеса и от лицензионных платежей.

Люди, которые хотят быть успешными в веке информации, должны как можно быстрее начать развивать свой финансовый и эмоциональный интеллект, чтобы быстрее добиться материальной безопасности и финансовой свободы. В мире, где меньше и меньше защита работы, этот путь прохождения наличного потока является для меня наиболее разумным. Чтобы достичь этого образца, человек должен видеть мир со стороны секторов «В» и «I», не только со стороны секторов «Е» и «S».

Я также называю это «финансовым отчетом века информации», потому что доход генерируется только из информации, не из интен­сивной работы. В веке информации идея относительно упорной ра­боты не означает то же самое, что в аграрном веке и в индустриаль­ном веке. В веке информации людям, которые физически работают, платить будут меньше. Так есть сегодня и так было раньше. Вспом­ните историю!

Однако сегодня, когда люди говорят: «Не упорно трудись, а с умом», они не подразумевают работу в секторах «Е» или «S». Они фактически подразумевают «работу с умом» в секторах «В» или «I». Мышление века информации, которое основано на финансовом и эмоциональном интеллекте, живет сегодня, и будет жить в будущем.

^ ТАК КАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ?

Очевидно, мой ответ такой: «Научите себя думать подобно богатому человеку, а не бедному или человеку среднего класса». Други­ми словами, думать и смотреть на мир от секторов «В» или «I». Од­нако, решение не столь просто, как возвращение в школу и прослу­шивание нескольких курсов. Чтобы быть успешным в секторах «В» или «I», необходимо иметь финансовые знания, знания систем бизне­са и иметь эмоциональный интеллект. Эти вещи не могут быть изу­чены в школе.

Причина, по которой эти сведения тяжело выучить, состоит в том, что большинство взрослых привыкли к людям, которые «интенсивно работают и тратят». Они чувствуют финансовое беспокойство и по­тому спешат на работу и упорно трудятся. Они приходят домой и уз­нают, что рынок акций понизился или повысился. Беспокойство рас­тет, так что они идут делать покупки для новой квартиры или автомобиля, или идут играть в гольф, чтобы избежать беспокойства.

Проблема состоит в том, что беспокойство возвращается в поне­дельник утром.

^ КАК НАЧАТЬ ДУМАТЬ ПОДОБНО БОГАТОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Люди часто спрашивают меня, как начать думать подобно бога­тому человеку. Я всегда рекомендую начать маленькими шагами и продолжать образование, Это лучше, чем спешить покупать взаим­ный фонд или другую собственность. Если люди серьезно относятся к обучению и переквалификации с целью научиться думать подобно богатому человеку, я рекомендую мою настольную игру «CASHFLOW». Я создал игру, чтобы помочь людям улучшить их финансовый интеллект. Она дает людям умственное, физическое и эмоциональное обучение, требуемое, чтобы позволить им постепен­но перестать думать, как бедные или человек среднего класса, и нау­чить мышлению богатого человека. Люди задумываются о том, что мой богатый папа назвал важным... А это не большая зарплата, и не большой дом.


^ НАЛИЧНЫЙ ПОТОК, А НЕ ДЕНЬГИ,

УМЕНЬШАЮТ БЕСПОКОЙСТВО

Финансовая борьба и бедность – это действительно финансовые проблемы, вызывающие чувство беспокойства. Это – умственные и эмоциональные петли, которые затягивают людей в то, что я назы­ваю «крысиными гонками». Если эти умственные и эмоциональные петли не разорвать, образец денежного потока остается тот же.

Несколько месяцев назад я работал с банкиром над тем, чтобы из­менить путь его финансовой борьбы. Я имел собственный опыт из­лечения моих финансовых привычек, привитых моей семьей. Этот банкир делает больше, чем $120.000 в год, но всегда имеет некото­рые финансовые неприятности. У него хорошая семья, три автомо­биля, большой дом, дом для отдыха, и он выглядит очень преуспе­вающим банкиром. Когда я посмотрел на его финансовый отчет, я нашел, что он попал в финансовый кризис, который длился бы не­сколько лет, если бы он не изменил своего пути потока наличных. Впервые, когда он и его жена играли в «CASHFLOW», он старался изо всех сил и ужасно волновался. Его мысли интенсивно работали и он не мог оставить игру. После четырех часов игры он все еще был в «крысиных гонках». Даже, когда другие закончили игру, он продол­жал «крысиные гонки». Его единственным ответом были слова: «Игра слишком трудная, слишком медленная, слишком скучная».

Я тогда напомнил ему о том, что сказал перед началом игры: «Все такие игры зависят от того, как человек играет». Другими словами, игра – подобно зеркалу, которое позволяет Вам смотреть на себя.

Мои слова возмутили его, так что я спросил, не передумал ли он привести в порядок свою финансовую жизнь. Он сказал, что собира­ется это сделать, потому я пригласил его с женой, которой понрави­лась игра, поиграть снова с группой инвесторов, в которой я был арбитром. Они пришли через неделю. На этот раз у него появилось не­сколько идей. Ему было легко всё подсчитать. Он был, естественно, аккуратным и осторожным с числами, что является очень важным. Но теперь он лучше начинал понимать мир бизнеса и вложения капитала. Он мог, наконец, «умом видеть» пути его собственной жизни, и то, что стало причиной его финансовой борьбы. Он все еще не за­кончил игру за четыре часа, но он начинал учиться. И когда уезжал, на сей раз, сам захотел вернуться.

^ СЕМЬ ШАГОВ

К ВАШЕЙ ПРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ДОРОГЕ

ГЛАВА 11


ШАГ1:

Время подумать

о собственном бизнесе

Вы упорно трудились и делали кого-то богаче, не правда ли? Большинство людей с детства запрограммировано, чтобы думать о бизнесе других людей и делать их богатыми. Это начинается из дос­таточно невинных советов. Например:

1. «Идите в школу и получайте хорошие оценки, чтобы потом смогли найти надежную и безопасную работу с хорошей платой и превосходными выгодами».

2. «Упорно трудитесь, так, чтобы Вы смогли купить дом Вашей мечты. В конце концов, Ваш дом – актив, и это – Ваша наиболее важная инвестиция».

3. «Наличие большого заклада хорошо, потому что правительство дает Вам налоговое вычитание на сумму Ваших процентов».

4. «Покупайте теперь, оплатите позже», или «невысокие ежеме­сячные платежи». Или «приходите и приносите свои сбережения».

Люди, которые вслепую следуют этим советам, часто становятся:

1. Служащими, которые делают своих боссов и владельцев богаче.

2. Должниками, которые делают банки и кредиторов богаче.

3. Налогоплательщиками, которые обогащают правление.

4. Постоянными покупателями, обогащающими чужие бизнесы.

Вместо того чтобы найти собственную финансовую дорожку, они помогают другим людям найти ее. Вместо того чтобы подумать о своем собственном бизнесе, они работают всю жизнь над бизнесом других людей.

Посмотрев на «Отчет о доходах» и «Балансовый лист», Вы сумее­те легко увидеть, как мы запрограммированы с ранних лет, чтобы думать над бизнесом кого-то еще и игнорировать свой собственный.




^ ПРИНЯТЬ МЕРЫ

Во время моих занятий я часто прошу людей заполнить их финан­совые отчеты. Многим не всегда нравятся их собственные финансо­вые отчеты потому, что они были введены в заблуждение, думая о бизнесе кого-то другого, вместо того, чтобы думать о собственном бизнесе.

^ 1) ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ:

Заполните свой собственный персональный финансовый отчет. Чтобы добраться, куда хотите, Вы должны знать, где Вы. Это – Ваш первый шаг, чтобы контролировать Вашу жизнь и больше размыш­лять о собственном бизнесе.

^ 2) ПОСТАВЬТЕ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ:

Установите долгосрочную финансовую цель для того, чтобы чет­ко представить, где Вы хотите быть через 5 лет, и меньшую, кратко­срочную для того, чтобы определить, где Вы хотите быть через 12 месяцев. (Меньшая финансовая цель – основной шаг на пути к Ва­шей большой цели). Устанавливайте реалистичные и достижимые цели.

^ А) В пределах следующих двенадцати месяцев:

1. Я хочу уменьшить мой долг на $_____.

2. Я хочу увеличить мой наличный денежный поток от моих акти­вов, или пассивный доход, (Пассивный доход – доход, который Вы получаете, не работая для этого) до $_____ в месяц.

В) Мои финансовые цели на 5 лет:

1. Увеличить мой наличный денежный поток от моих активов до $_____ в месяц.

2. Иметь следующие инвестиционные объекты в моем активе (т.е. недвижимость, акции, бизнес и т.д.).

^ С) Используйте Ваши 5-летние цели, чтобы заполнить «Отчет о доходах» и «Балансный лист» таким образом, как их надо будет заполнить через 5 лет.

Теперь, когда Вы четко представляете свое материальное положе­ние сегодня и установили цели, Вам нужно контролировать налич­ный денежный поток, чтобы могли достичь своих целей.

ГЛАВА 12

ШАГ 2

Контролируйте поток своих наличных денег

Много людей полагают, что большее количество денег решит де­
нежные проблемы, но, в большинстве случаев, это только причиняет
большие проблемы.

Первостепенная причина в том, что большинство людей имеют денежные проблемы, они никогда не изучали науку об управлении потока наличных. Их учили, как читать, писать, водить машину и плавать, но они не изучали, как управлять своими наличными день­гами. Без этого обучения они тратят много денег, затем работают, надеясь, что большее количество денег решит их проблемы.

Мой богатый папа часто говорил: «Большее количество денег не решит проблему, если управление наличными деньгами – проблема».

^ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ

Приняв решение подумать о собственном бизнесе, сделайте сле­дующий шаг – возьмите под свой контроль свои наличные деньги. Если Вы не сделаете этого, деньги не сделают Вас богаче. Фактиче­ски, больше денег делает людей беднее, потому что они часто тратят их и залезают в долги, каждый раз, когда поднимаются цены.


^ КТО УМНЕЕ – ВЫ ИЛИ ВАШ БАНКИР?

Большинство людей не делают персональных финансовых отче­тов. Самое большее, что они делают, – пытаются балансировать каж­дый месяц свои чековые книжки. Так поздравьте себя. Вы теперь опережаете своих коллег, просто заполняя свой «финансовый отчет» и поставив перед собой цели. Одной из целей Вашей собственной жизни может быть такая: учиться, чтобы быть более умным и сооб­разительным, чем большинство людей, даже, чем Ваш банкир.

Большинство людей скажет, что «два набора книг» – это незакон­но. Это правильно в некоторых случаях. Все же, в действительности, если Вы верно понимаете мир финансов, всегда, должны иметь два набора книг. Как только Вы поймете это, Вы будете таким же умным и, возможно, умнее, чем Ваш банкир. Поданное ниже – это пример законных «двух наборов книг» – Ваш и Вашего банкира.

Всегда помните простые слова и диаграммы моего богатого папы, который говорил: «Каждая Ваша задолженность – это чей-либо ак­тив».

И он вывел эту простую диаграмму:


^ Ваш балансовый лист

Актив

Пассив


Закладная



^ Балансовый лист банка

Актив


Ваша Закладная

Пассив


Вы должны помнить, что за каждой из Ваших задолженностей или долгов – чей-то актив. Это реальные «два набора учета книг». За каждые задолженности, как, например, заклад, автомобильная ссуда, кредит на школьное образование и кредитные карточки. Вы – слу­жащий людей, предоставляющих деньги. Вы упорно трудитесь, что­бы делать кого-то богаче.

evropejskaya-schetnaya-palata-kak-osnovnoj-institut-sistemi-finansovogo-kontrolya-v-prave-evropejskogo-soyuza.html
evropejskaya-valyutnaya-sistema-evropejskij-valyutnij-soyuz-kak-forma-evropejskoj-valyutnoj-integracii.html
evropejskie-i-nacionalnie-obrazovatelnie-i-nauchnie-programmi-informacionnij-byulleten-50-konkursi-granti.html
evropejskie-programmi-nauchno-tehnologicheskogo-i-obrazovatelnogo-sotrudnichestva-erasmus-mundus.html
evropejskie-programmi-nauchno-tehnologicheskogo-i-obrazovatelnogo-sotrudnichestva-intas.html
evropejskie-programmi-nauchno-tehnologicheskogo-i-obrazovatelnogo-sotrudnichestva-tempus.html
  • bukva.bystrickaya.ru/moego-vistupleniya-itogi-vipolneniya-plana-federalnogo-kaznachejstva-po-povisheniyu-effektivnosti-byudzhetnih-rashodov-v-2011-g-i-zadachi-na-2012-g.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plazovie-raboti-v-sudostroenii-chast-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aminoliz-22-77-tetragidroksidinaftilmetana-i-issledovanie-svojstv-poluchennih-soedinenij.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-16-ispolnitelnij-apparat-nahimovskogo-rajonnogo-v-g-sevastopole-soveta-reglament-nahimovskogo-rajonnogo-v-g-sevastopole-soveta.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-pyataya-rokovie-svini-dmitrij-sergeevich-savelev-elena-mihajlovna-kochergina-cena-bessmertiya-fantasticheskie-pritchi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-5-proyavlenie-vselennoj--glava-38-plani-bitiya-zhuchkov-a-g-prikosnovenie-k-tajne-ili-ob-osnovah-filosofii-edinstva.html
  • universitet.bystrickaya.ru/studenti-moskovskih-vuzov-prozhivayushie-v-obshezhitii-socialnij-portret-osnovnie-problemi-i-varianti-ih-reshenij.html
  • university.bystrickaya.ru/estestvennie-nauki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-37-nikolas-sparks-angel-hranitel.html
  • klass.bystrickaya.ru/bankovskoe-zakonodatelstvo-rf.html
  • bukva.bystrickaya.ru/protivopolozhni-li-nauka-i-religiya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tema-vozvrasheniya-soldata-s-vojni-na-primere-rasskazov-hemengueya.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-programma-03-yuridicheskie-i-organizacionnie-voprosi-ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-literaturno-muzikalnaya-kompoziciya-po-lirike-m-cvetaevoj-tebe-imeyushemu-bit-rozhdennim-stoletie-spustya-kak-otdishu.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vopros-dolzhen-li-ya-hodit-na-polomannoj-noge-i-govorit-chto-ona-iscelena-poznajte-istinu-i-istina-sdelaet-vas-svobodnimi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-razdel-1-obshie-trebovaniya-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta-stranica-77.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uborka-mira-padayut-v-nebo.html
  • letter.bystrickaya.ru/napravlenie-podgotovki-bakalavrov-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-16-viktor-suvorov-kontrol.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-s-krutov-glavnij-redaktor.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-a-v-nej-11-statej-sochinenie-grigoriya-kotoshihina.html
  • grade.bystrickaya.ru/obespechenie-vipolneniya-gosudarstvennogo-zadaniya-avtonomnim-uchrezhdeniem-nacionalnoe-radio-chuvashii-po-55671-tis-rublej-ezhegodno-v-20112012-godah-i-68048-tis-rublej-v-2013-godu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-61-tolyattinskij-gosudarstvennij-universitet-g-o-tolyatti-64-stranica-11.html
  • writing.bystrickaya.ru/dogovor-hraneniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-makroekonomika.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-zadachi-raspoznavaniya-tuberkuleznih-bacill-na-izobrazheniyah-poluchennih-s-flyuoriscentnogo-mikroskopa-s-pomoshyu-ansamblya-nejronnih-setej.html
  • lesson.bystrickaya.ru/upravlenie-personalom-0601-upz-08-1-raspisanie-uchebnih-zanyatij-2-kursa.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/amerika-protiv-rossii-kniga-chast-4.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zaklyate-protiv-zelenoglazoj-vedmi-anna-karenina.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razrabotka-programmi-finansovogo-ozdorovleniya-predpriyatiya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/akuli-monopolizma-vedomosti-sagdiev-rinat-20062006-110-str-a6.html
  • crib.bystrickaya.ru/hudozhestvennoe-osmislenie-problemi-formirovaniya-lichnosti-sovremennogo-podrostka-v-proizvedeniyah-olega-raina.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/arkticheskij-spasatelnij-centr-vkrasnoyarskom-krae-nachnut-stroit-v2012-godu-internet-izdanie-newslabru-10112011.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-kratkosrochnoj-dopolnitelnoj-obrazovatelnoj-programmi-povisheniya-kvalifikacii-kulturologiya-v-sisteme-sovremennogo-gumanitarnogo-obrazovaniya-dlya-pps-spbgu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.