.RU

ЕСТЬ ЛИ У ВАС БУДУЩЕЕ? - Киосаки Р. Т., Лечтер Ш. Л


^ ЕСТЬ ЛИ У ВАС БУДУЩЕЕ?
Вот по таким финансовым отчетам я вижу, придерживается ли че­ловек простых вещей:




Люди без активов, которые «разбрасывают» наличные деньги, не имеют будущего. Когда я вижу людей, которые не имеют никаких активов, они, как правило, упорно трудятся на зарплату, чтобы опла­тить счета. Если Вы посмотрите на колонку «Расходы» большинства людей, то увидите, что их два самых больших ежемесячных расхода – это налоги и долговые обязательства за долги, которые придётся выплачивать долгое время. Их «Отчет о расходах» выглядит сле­дующим образом:




Другими словами, правительство и банк оплачиваются прежде, чем они выполнят свои обязанности. Люди, которые не могут управлять своими наличными расходами, вообще не имеют никакого финансового будущего и будут иметь серьезные неприятности через несколько лет.

Почему? Человек, который находится в секторе «Е», имеет большую защиту от налогов и долга. Даже «S» может кое-что сделать в условиях финансовых трудностей.

Я предлагаю читать или перечитывать книгу «Богатый папа, бедный папа», которая поможет лучше понять эти и следующие несколько глав.
^ ТРИ ОБРАЗЦА НАЛИЧНОГО ПОТОКА
Как я утверждаю в «Богатом папе, бедном папе», имеется три ос­новных пути потока наличных денег. Один – для богатых, один – для бедных и один – для среднего класса. Это – образец потока наличных денег бедных людей:




Это – образец потока наличных среднего класса:





Этот образец потока наличных считается в нашем обществе «нормальным». В конце концов, люди, которые выбрали этот обра­зец, вероятно, имеют хорошие высокооплачиваемые работы, шикарные дома, автомобили и кредитные карточки. Это – то, что мой богатый папа назвал «мечтой рабочего класса». Вот, например, когда я начинаю образовательную настольную игру «CASHFLOW» со взрос­лыми, они обычно мысленно протестуют. Почему? Поскольку они начинают изучать финансовую грамотность, которая включает по­нимание чисел и языка денег. Игра занимает несколько часов не по­тому, что игра длинная, а потому, что игроки изучают совсем новую тему. Это похоже на изучение иностранного языка. Но есть и хоро­шие новости. Эта новая наука может быть быстро изучена, и затем игра набирает скорость. Игра набирает размаха потому, что игроки знают больше, и чем больше они играют эту игру, тем умнее, опыт­нее и сильнее становятся. И вот что еще происходит с ними: поскольку они теперь становятся финансово грамотными, многие на­чинают понимать, что имеют личные финансовые неприятности, да­же если остальная часть общества думает, что они – «материально обеспечены». Видите ли, выбирать образец потока наличных денег среднего класса считалось нормальным в индустриальном веке, но это может быть катастрофой в информационном веке.

Многие люди, однажды отлично поняв и изучив игру, начинают искать новые ответы.

Это становится началом улучшения их персонального финансово­го здоровья так же, как первый сердечный приступ – предупрежде­нием относительно здоровья.

Поняв это, много людей начинают думать, как богатые, а не как трудолюбивые представители среднего класса. Поиграв игры «CASHFLOW» несколько раз, некоторые люди начинают изменять свой способ мышления, и они начинают искать образец потока на­личных, который выглядит так:





Это та финансовая дорога, которую должны были выбрать мы с Майком (так хотел мой богатый отец). Поэтому он отказывался нам платить и не согласился на наши требования о повышении зарплаты.

Он никогда не хотел, чтобы мы увлеклись идеей относительно высоко оплачиваемой работы. Он хотел, чтобы мы думали только об ак­тивах и доходе в форме основной прибыли, дивидендов, дохода от арендной платы, остаточного дохода от бизнеса и от лицензионных платежей.

Люди, которые хотят быть успешными в веке информации, должны как можно быстрее начать развивать свой финансовый и эмоциональный интеллект, чтобы быстрее добиться материальной безопасности и финансовой свободы. В мире, где меньше и меньше защита работы, этот путь прохождения наличного потока является для меня наиболее разумным. Чтобы достичь этого образца, человек должен видеть мир со стороны секторов «В» и «I», не только со стороны секторов «Е» и «S».

Я также называю это «финансовым отчетом века информации», потому что доход генерируется только из информации, не из интен­сивной работы. В веке информации идея относительно упорной ра­боты не означает то же самое, что в аграрном веке и в индустриаль­ном веке. В веке информации людям, которые физически работают, платить будут меньше. Так есть сегодня и так было раньше. Вспом­ните историю!

Однако сегодня, когда люди говорят: «Не упорно трудись, а с умом», они не подразумевают работу в секторах «Е» или «S». Они фактически подразумевают «работу с умом» в секторах «В» или «I». Мышление века информации, которое основано на финансовом и эмоциональном интеллекте, живет сегодня, и будет жить в будущем.

^ ТАК КАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ?

Очевидно, мой ответ такой: «Научите себя думать подобно богатому человеку, а не бедному или человеку среднего класса». Други­ми словами, думать и смотреть на мир от секторов «В» или «I». Од­нако, решение не столь просто, как возвращение в школу и прослу­шивание нескольких курсов. Чтобы быть успешным в секторах «В» или «I», необходимо иметь финансовые знания, знания систем бизне­са и иметь эмоциональный интеллект. Эти вещи не могут быть изу­чены в школе.

Причина, по которой эти сведения тяжело выучить, состоит в том, что большинство взрослых привыкли к людям, которые «интенсивно работают и тратят». Они чувствуют финансовое беспокойство и по­тому спешат на работу и упорно трудятся. Они приходят домой и уз­нают, что рынок акций понизился или повысился. Беспокойство рас­тет, так что они идут делать покупки для новой квартиры или автомобиля, или идут играть в гольф, чтобы избежать беспокойства.

Проблема состоит в том, что беспокойство возвращается в поне­дельник утром.

^ КАК НАЧАТЬ ДУМАТЬ ПОДОБНО БОГАТОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Люди часто спрашивают меня, как начать думать подобно бога­тому человеку. Я всегда рекомендую начать маленькими шагами и продолжать образование, Это лучше, чем спешить покупать взаим­ный фонд или другую собственность. Если люди серьезно относятся к обучению и переквалификации с целью научиться думать подобно богатому человеку, я рекомендую мою настольную игру «CASHFLOW». Я создал игру, чтобы помочь людям улучшить их финансовый интеллект. Она дает людям умственное, физическое и эмоциональное обучение, требуемое, чтобы позволить им постепен­но перестать думать, как бедные или человек среднего класса, и нау­чить мышлению богатого человека. Люди задумываются о том, что мой богатый папа назвал важным... А это не большая зарплата, и не большой дом.


^ НАЛИЧНЫЙ ПОТОК, А НЕ ДЕНЬГИ,

УМЕНЬШАЮТ БЕСПОКОЙСТВО

Финансовая борьба и бедность – это действительно финансовые проблемы, вызывающие чувство беспокойства. Это – умственные и эмоциональные петли, которые затягивают людей в то, что я назы­ваю «крысиными гонками». Если эти умственные и эмоциональные петли не разорвать, образец денежного потока остается тот же.

Несколько месяцев назад я работал с банкиром над тем, чтобы из­менить путь его финансовой борьбы. Я имел собственный опыт из­лечения моих финансовых привычек, привитых моей семьей. Этот банкир делает больше, чем $120.000 в год, но всегда имеет некото­рые финансовые неприятности. У него хорошая семья, три автомо­биля, большой дом, дом для отдыха, и он выглядит очень преуспе­вающим банкиром. Когда я посмотрел на его финансовый отчет, я нашел, что он попал в финансовый кризис, который длился бы не­сколько лет, если бы он не изменил своего пути потока наличных. Впервые, когда он и его жена играли в «CASHFLOW», он старался изо всех сил и ужасно волновался. Его мысли интенсивно работали и он не мог оставить игру. После четырех часов игры он все еще был в «крысиных гонках». Даже, когда другие закончили игру, он продол­жал «крысиные гонки». Его единственным ответом были слова: «Игра слишком трудная, слишком медленная, слишком скучная».

Я тогда напомнил ему о том, что сказал перед началом игры: «Все такие игры зависят от того, как человек играет». Другими словами, игра – подобно зеркалу, которое позволяет Вам смотреть на себя.

Мои слова возмутили его, так что я спросил, не передумал ли он привести в порядок свою финансовую жизнь. Он сказал, что собира­ется это сделать, потому я пригласил его с женой, которой понрави­лась игра, поиграть снова с группой инвесторов, в которой я был арбитром. Они пришли через неделю. На этот раз у него появилось не­сколько идей. Ему было легко всё подсчитать. Он был, естественно, аккуратным и осторожным с числами, что является очень важным. Но теперь он лучше начинал понимать мир бизнеса и вложения капитала. Он мог, наконец, «умом видеть» пути его собственной жизни, и то, что стало причиной его финансовой борьбы. Он все еще не за­кончил игру за четыре часа, но он начинал учиться. И когда уезжал, на сей раз, сам захотел вернуться.

^ СЕМЬ ШАГОВ

К ВАШЕЙ ПРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ДОРОГЕ

ГЛАВА 11


ШАГ1:

Время подумать

о собственном бизнесе

Вы упорно трудились и делали кого-то богаче, не правда ли? Большинство людей с детства запрограммировано, чтобы думать о бизнесе других людей и делать их богатыми. Это начинается из дос­таточно невинных советов. Например:

1. «Идите в школу и получайте хорошие оценки, чтобы потом смогли найти надежную и безопасную работу с хорошей платой и превосходными выгодами».

2. «Упорно трудитесь, так, чтобы Вы смогли купить дом Вашей мечты. В конце концов, Ваш дом – актив, и это – Ваша наиболее важная инвестиция».

3. «Наличие большого заклада хорошо, потому что правительство дает Вам налоговое вычитание на сумму Ваших процентов».

4. «Покупайте теперь, оплатите позже», или «невысокие ежеме­сячные платежи». Или «приходите и приносите свои сбережения».

Люди, которые вслепую следуют этим советам, часто становятся:

1. Служащими, которые делают своих боссов и владельцев богаче.

2. Должниками, которые делают банки и кредиторов богаче.

3. Налогоплательщиками, которые обогащают правление.

4. Постоянными покупателями, обогащающими чужие бизнесы.

Вместо того чтобы найти собственную финансовую дорожку, они помогают другим людям найти ее. Вместо того чтобы подумать о своем собственном бизнесе, они работают всю жизнь над бизнесом других людей.

Посмотрев на «Отчет о доходах» и «Балансовый лист», Вы сумее­те легко увидеть, как мы запрограммированы с ранних лет, чтобы думать над бизнесом кого-то еще и игнорировать свой собственный.




^ ПРИНЯТЬ МЕРЫ

Во время моих занятий я часто прошу людей заполнить их финан­совые отчеты. Многим не всегда нравятся их собственные финансо­вые отчеты потому, что они были введены в заблуждение, думая о бизнесе кого-то другого, вместо того, чтобы думать о собственном бизнесе.

^ 1) ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ:

Заполните свой собственный персональный финансовый отчет. Чтобы добраться, куда хотите, Вы должны знать, где Вы. Это – Ваш первый шаг, чтобы контролировать Вашу жизнь и больше размыш­лять о собственном бизнесе.

^ 2) ПОСТАВЬТЕ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ:

Установите долгосрочную финансовую цель для того, чтобы чет­ко представить, где Вы хотите быть через 5 лет, и меньшую, кратко­срочную для того, чтобы определить, где Вы хотите быть через 12 месяцев. (Меньшая финансовая цель – основной шаг на пути к Ва­шей большой цели). Устанавливайте реалистичные и достижимые цели.

^ А) В пределах следующих двенадцати месяцев:

1. Я хочу уменьшить мой долг на $_____.

2. Я хочу увеличить мой наличный денежный поток от моих акти­вов, или пассивный доход, (Пассивный доход – доход, который Вы получаете, не работая для этого) до $_____ в месяц.

В) Мои финансовые цели на 5 лет:

1. Увеличить мой наличный денежный поток от моих активов до $_____ в месяц.

2. Иметь следующие инвестиционные объекты в моем активе (т.е. недвижимость, акции, бизнес и т.д.).

^ С) Используйте Ваши 5-летние цели, чтобы заполнить «Отчет о доходах» и «Балансный лист» таким образом, как их надо будет заполнить через 5 лет.

Теперь, когда Вы четко представляете свое материальное положе­ние сегодня и установили цели, Вам нужно контролировать налич­ный денежный поток, чтобы могли достичь своих целей.

ГЛАВА 12

ШАГ 2

Контролируйте поток своих наличных денег

Много людей полагают, что большее количество денег решит де­
нежные проблемы, но, в большинстве случаев, это только причиняет
большие проблемы.

Первостепенная причина в том, что большинство людей имеют денежные проблемы, они никогда не изучали науку об управлении потока наличных. Их учили, как читать, писать, водить машину и плавать, но они не изучали, как управлять своими наличными день­гами. Без этого обучения они тратят много денег, затем работают, надеясь, что большее количество денег решит их проблемы.

Мой богатый папа часто говорил: «Большее количество денег не решит проблему, если управление наличными деньгами – проблема».

^ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ

Приняв решение подумать о собственном бизнесе, сделайте сле­дующий шаг – возьмите под свой контроль свои наличные деньги. Если Вы не сделаете этого, деньги не сделают Вас богаче. Фактиче­ски, больше денег делает людей беднее, потому что они часто тратят их и залезают в долги, каждый раз, когда поднимаются цены.


^ КТО УМНЕЕ – ВЫ ИЛИ ВАШ БАНКИР?

Большинство людей не делают персональных финансовых отче­тов. Самое большее, что они делают, – пытаются балансировать каж­дый месяц свои чековые книжки. Так поздравьте себя. Вы теперь опережаете своих коллег, просто заполняя свой «финансовый отчет» и поставив перед собой цели. Одной из целей Вашей собственной жизни может быть такая: учиться, чтобы быть более умным и сооб­разительным, чем большинство людей, даже, чем Ваш банкир.

Большинство людей скажет, что «два набора книг» – это незакон­но. Это правильно в некоторых случаях. Все же, в действительности, если Вы верно понимаете мир финансов, всегда, должны иметь два набора книг. Как только Вы поймете это, Вы будете таким же умным и, возможно, умнее, чем Ваш банкир. Поданное ниже – это пример законных «двух наборов книг» – Ваш и Вашего банкира.

Всегда помните простые слова и диаграммы моего богатого папы, который говорил: «Каждая Ваша задолженность – это чей-либо ак­тив».

И он вывел эту простую диаграмму:


^ Ваш балансовый лист

Актив

Пассив


Закладная



^ Балансовый лист банка

Актив


Ваша Закладная

Пассив


Вы должны помнить, что за каждой из Ваших задолженностей или долгов – чей-то актив. Это реальные «два набора учета книг». За каждые задолженности, как, например, заклад, автомобильная ссуда, кредит на школьное образование и кредитные карточки. Вы – слу­жащий людей, предоставляющих деньги. Вы упорно трудитесь, что­бы делать кого-то богаче.

evropejskaya-schetnaya-palata-kak-osnovnoj-institut-sistemi-finansovogo-kontrolya-v-prave-evropejskogo-soyuza.html
evropejskaya-valyutnaya-sistema-evropejskij-valyutnij-soyuz-kak-forma-evropejskoj-valyutnoj-integracii.html
evropejskie-i-nacionalnie-obrazovatelnie-i-nauchnie-programmi-informacionnij-byulleten-50-konkursi-granti.html
evropejskie-programmi-nauchno-tehnologicheskogo-i-obrazovatelnogo-sotrudnichestva-erasmus-mundus.html
evropejskie-programmi-nauchno-tehnologicheskogo-i-obrazovatelnogo-sotrudnichestva-intas.html
evropejskie-programmi-nauchno-tehnologicheskogo-i-obrazovatelnogo-sotrudnichestva-tempus.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-25-provedenie-ekspertizi-i-gosudarstvennogo-ucheta-v-sfere-grazhdanskoj-zashiti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-prepodavaniyu-matematiki.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-risunkov-po-stranicam-lyubimih-knig.html
  • credit.bystrickaya.ru/pasport-vedomstvennoj-celevoj-programmi-murmanskoj-oblasti-naimenovanie-subekta-byudzhetnogo-planirovaniya-stranica-9.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-kult-kniga-roza-mira-i-ee-mesto-v-istorii-glava-roza-mira-i-ee-blizhajshie-zadachi.html
  • institut.bystrickaya.ru/tektologiya-bogdanova-i-sovremennaya-nauchnaya-misl-moiseev-n-n-vremya-opredelyat-nacionalnie-celi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-programma-primernaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-po-geografii-rossii-8-9-klassi-avtorskaya-programma-po-geografii-6-10-klassov-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-raboti-mo-vospitatelej-za-2009-2010-uchebnij-god.html
  • education.bystrickaya.ru/15-kontrol-za-vedeniem-deloproizvodstva-instrukci-ya-po-deloproizvodstvu-v-federalnom-arbitrazhnom-sude.html
  • desk.bystrickaya.ru/planirovanie-chislennosti-rukovoditelej-specialistov-i-sluzhashih-konspekt-lekcij-po-discipline-ekonomika-truda.html
  • testyi.bystrickaya.ru/anketa-po-slovam-21-formalnaya-anketa-21.html
  • knigi.bystrickaya.ru/roditelyam-o-vospitanii-tolerantnosti-u-podrostkov.html
  • student.bystrickaya.ru/1-zaporozhskaya-sech-voploshenie-avtorskih-idealovn-v-gogol-taras-bulba-istoriya-i-vimisel-v-povesti-n-v-gogolya-taras-bulba.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverdit-programmi-kandidatskih-ekzamenov-po-istorii-i-filosofii-nauki-inostrannomu-yaziku-i-specialnim-disciplinam-soglasno-perechnyu-programmi-ne-rassilayutsya-perechen-programm-prilagaetsya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/44-tvorcheskaya-priroda-i-sociokulturnaya-razmernost-soznaniya-iii-filosofskaya-antropologiya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-buhgalterskij-uchet.html
  • literature.bystrickaya.ru/deyatelnost-shkolnogo-soupravleniya-napravlena-na-formirovanie-grazhdanstvennosti-vospitanie-polozhitelnih-otnoshenij-cheloveka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-oh-east-is-east-and-west-is-west-and-never-the-twain-shall-meet-till-earth-and-sky-stand-presently.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/annotaciya-programmi-uchebnoj-disciplini-b-1-istoriya-obshaya-trudoemkost-disciplini-sostavlyaet-3-zachetnih-edinici-108-chasov-stranica-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/principi-sistematiki-organizmov-nadcarstvo-eukarioti-carstvo-gribi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhiri-chast-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-vnutrennyaya-i-vneshnyaya-politika-borisa-godunova.html
  • control.bystrickaya.ru/delenie-chisel-v-normalizovannoj-forme.html
  • spur.bystrickaya.ru/krepleniya-obshestvennogo-zdorovya-naseleniya-profilaktiki-zabolevanij-ozdorovleniya-sredi-obitaniya-cheloveka-i-uslovij-ego-zhiznedeyatelnosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-otkritogo-aukciona-forma-torgov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-pedsovet-zam-direktora-po-zdorove-sbereg-tehnologyam-truktura-upravleniya-shkoloj.html
  • klass.bystrickaya.ru/74-tekstovie-fajli-1-1-chto-takoe-programmirovanie-6.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-2-zakonodatelnoe-normativno-metodicheskoe-i-organizacionnoe-regulirovanie-1-sistema-upravleniya-personalom-organizacii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/italyansko-russkij-i-russko-italyanskij-ekonomicheskij-slovar-spisok-slovarej-v-abbyy-lingvo-mnogoyazichnaya-versiya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobitiya-tvc-05082011-2030-teleprogramma-sobitiya-tvc-05082011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-8-avgusta-2011-g.html
  • institute.bystrickaya.ru/francuzskij-episkop-priyutil-tri-bezdomnih-semi-immigrantov-irina-ksyondzova-ezhednevnie-novosti-podmoskove.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-vipusknih-bakalavrskih-rabot-po-napravleniyu-552800-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika-po-specialnosti-230101-65.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080801-65-prikladnaya-informatika-v-socialno-kulturnoj-sfere-rossijskaya-federaciya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vospitateli-dou-proekt-plana-grafika.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-opd-f-01-nachertatelnaya-geometriya-i-inzhenernaya-grafika-dlya-specialnosti-200503-standartizaciya-i-sertifikaciya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.